Делаем из цветной картинки черно-белую
Шаг 22
2. Следующим шагом добавим настраиваемый слой выбранного цвета (Selective Colour Adjustment Layer) и выберем "нейтральный". Сдвиньте ползунок голубого цвета на -30. Голубой исч
Шаг 23
3. Теперь нужно убрать насыщенность цвета машины. Открываем дилоговое окно слоя выбранного цвета и выбираем "красный". Изменяем голубой на +15, чтобы добавить этот цвет в полут
Шаг 24
4. Ну вот, изображение стало теплее. Теперь добравим отражения на покраске машины. Добавляем настраиваемый слой кривых (Curves Adjustment Layer) под слой выбранного цвета. Создаем кривую
Шаг 25
5. Создадим маску для этого слоя. Отключите настраиваемые слои, выберите слой фона (Background), а затем - "Выделить Цветовой ряд" (Select/Colour Range) Отсемплируйте неск
Шаг 26
6. Заполните выделенную область черным, чтобы скрыть фон и установите режим смешивания цветов на "осветлять" (Lighten), а непрозрачность на 80%. Получилось больше светлых тонов
Шаг 27
7. Откройте диалоговое окно слоя выбранного цвета и выберите пурпурный. Установите желтый на -50, пурпурный на +50, чтобы смешать пурпурные области. Теперь выберите желтый и установите п
Шаг 28
8. В результате цветовых настроек изображение немного ухудшилось. Поверхность кузова автомобиля нужно сделать более гладкой. Продублируйте слой фона и примените размытие по Гауссу с ради
Шаг 29
9. Дабл-кликните на иконке слоя, чтобы вызвать окно его свойств. В меню "смешивать если…" (Blend if:) установите "серый". Удерживая клавишу Alt/Option перетащите черный
Шаг 30
Предыдущая Следующая
Источник: Computerarts
Шаг 31
1. Этой фотографии можно придать совершенно другой вид. Вы сами видите, что передний план слишком темный и на нем не заметны многие детали. Сначала мы сделаем передний план более ярким, а
Шаг 32
2. Добавляем новый настраиваемый слой выбранного цвета, выбираем "нейтральный" из выпадающего меню "цвета". Устанавливаем голубой (Cyan) и пурпурный (Magenta) каналы
Шаг 33
3. Но есть несложный прием, позволяющий снять эффект с изображения неба - добавим маску в слой выбранного цвета. Примените градиент с исходной точкой над горой и конечной - под горизонто
Шаг 34
4. Чтобы получить эффект туманного утра, добавьте еще один настраиваемый слой выбранного цвета. Введите эти настройки:тени: 0, -35, -75;полутона: +50, +100, 0светлые тона: +20, +20, 0.
Шаг 35
5. Создайте настраиваемый слой оттенка/насыщения (Hue/Saturation) и поместите его под слоем выбранного цвета. Это позволит сделать все изображение ярче, а детали на переднем плане - боле
Шаг 36
6. Создайте дубликат слоя фона и примените к нему "пыль" и "царапины" (Dust и Scratches) с радиусом 2 пикселя и пределом (Threshold) - 100. Установите режим смешивания цв
Шаг 37
Предыдущая к оглавлению
Источник: Computerarts
Шаг 38
Использование материалов возможно только при ссылке на Graphics.ruСтатьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.c Graphics.ru 2001. Создание и поддержка ArtLogic.
Шаг 1
Том Ара
Шаг 2
Слои на данный момент являются самым мощным инструментом для работы с фотографическим изображением. Когда вы редактируете фотографию, будь то в Photoshop или Paint Shop Pro, без множеств
Цветовые каналы
Простейший способ увидеть цветовые каналы в действии - воспользоваться панелью каналов Photoshop. Откройте обычное 24-разрядное фотографическое изображение в RGB. На палитре каналов вы увиди
Шаг 3
Полный спектр RGB-цветов создается из каналов красного, зеленого и голубого цветов, где они представлены в шкале оттенков серого.Чтобы понять, какая информация отображена в палитре слоев,
Шаг 4
В палитре CMYK каналы отображают цвета чернил при многослойной четырехцветной печати.В этом режиме есть существенные отличия от RGB, поскольку Photoshop приходится работать с цветами черн
Шаг 5
Смешивание каналов очень помогает при конвертировании цветных изображений в полутоновые.Настройка цветов при помощи каналов вам несомненно пригодится. Но самый распространенный способ их
Альфаканалы
Создав выделение, вы наверняка захотите его сохранить. Сделать это можно в альфа-канале. Для этого нужно воспользоваться командой "Выделение сохранить выделение" (Selection Show Animat
Шаг 27
6. Кликаем на Make From Layers (создать из слоев) на панели Animation Options (параметры анимации). ImageReady создаст четыре кадра, последовательно отображая каждый слой. Так как мы созд
Шаг 28
7. Нажмите Play на панели анимации, чтобы увидеть результат. Настроим установки времени. Выделите все кадры, удерживая Shift. Теперь нажмите следующее после "0 сек" всплывающее
Шаг 29
8. Если вам нужно настроить какую-то часть анимации, вернитесь в Photoshop и примените Liquify к нужному слою. На этой фотографии мы продублировали верхний слой и использовали Liquify, чт
Шаг 30
9. Возвращаемся в ImageReady. Чтобы вставить новый слой в анимацию и иметь возможность его редактировать, легче стереть кадры 1..4 и еще раз создать анимацию из слоев. После этого вы може
Шаг 31
Перевод: ArtLogicИсточник: Computer Arts
Шаг 32
Часть пятая: "жидкий" шрифтИнструмент "искажение текста" (Warp Text) - неплохой способ изменить вид шрифта. Но с Liquify результат выглядит более естественно. 1. Соз
Шаг 33
2. Выберем другой инструмент и активируем Liquify (когда выбран текстовый инструмент, Liquify недоступен). Появится выдаст запрос: хотите ли вы преобразовать слой в растровое изображение
Шаг 34
3. Начнем работу. Мы заметили, что инструменты Twirl (завихрение) хорошо подходят для искажения текста - он выглядит естественно. В то же время Warp скорее растягивает текст и делает его
Шаг 35
4. Инструменты Twirl отличаются направлением вращения: один по часовой стрелке, другой - против часовой. Но нажатием кнопки Alt/Option при перетаскивании, не отпуская кнопки мыши, можно и
Шаг 36
5. Чтобы вернуть части текста исходный вид, воспользуйтесь инструментом Reconstruct (восстановление). Он работает также, как и другие инструменты - вы просто кликаете там, где хотите прим
Шаг 37
6. Еще один вариант - подчистить края символов вручную. Нужно немного размыть изображение (Размытие по Гауссу, радиус 1). Теперь объедините слой текста с фоном и при помощи уровней сделай
Шаг 38
7. В интерфейсе Liquify нет изменения масштаба. Поэтому, если вы хотите поближе рассмотреть какую-то часть изображения, создайте выделение. На фотографии выбрана буква "D".
Шаг 39
8. Вот так, действительно сюрреалистично, выглядит конечный результат. Мы применили эффект Liquify к каждой букве по очереди, чтобы добавить мелкие детали, а в конце добавили еще один сло
Шаг 40
9. Если вы довольны результатами, нажмите ОК. Может возникнуть проблема: после всех искажений текст станет размытым. Чтобы избежать этого вы можете работать с текстом при очень высоком ра
Шаг 41
Перевод: ArtLogicИсточник: Computer Arts
Шаг 42
Использование материалов возможно только при ссылке на Graphics.ruСтатьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.c Graphics.ru 2001. Создание и поддержка ArtLogic.
Шаг 1
Автор: Константин Сироткин
Шаг 2
Возьмешь, бывало, фотографию, а глаза на ней у всех красные. Караул. Надо что-то делать. Вообще говоря, этот эффект по-разному себя проявляет, то есть краснота может быть маленькой точкой в
Шаг 3
В данном случае пострадал только зрачок. Поэтому возьмем инструмент Sponge [губка] в режиме Desaturate [снижение насыщенности], и основательно его обработаем. Для этого стоит выбрать кис
Шаг 4
После этого надо затемнить обесцвеченный зрачок. Зрачки бывают только черного цвета. Так что берем Burn Tool [там же, где и губка], кисточку чуть поменьше зрачка, и затемняем. При этом в
Шаг 5
"ерный зрачок выглядит несколько безжизненно. Попробуем его слегка "оживить". При сильном свете, зрачок, как известно дает блик. Попробуем его нарисовать. Для этого возьме
Шаг 6
Если фотографический реализм вас мало беспокоит, можете попробовать поставить какой-нибудь фигурный блик, как, например, тот, что на рисунке. Такой блик совершенно невозможно получить пр
Шаг 7
Если же глаз пострадал настолько, что там только красное пятно, то придется только пересаживать другой. Для этого надо взять резинку, и вытереть ею дырку на том месте, где была [или должна
Шаг 8
После того, как подготовлено исходное изображение, надо подыскать подходящий "имплантант". В принципе, новый глаз не должен быть обязательно точно такой же. В данном случае [ка
Откуда берутся "красные глаза"?
Проблема появления эффекта "красных глаз" появилась сравнительно недавно, вместе с появлением цветной фотографии как таковой, а в особенности в связи с бумом любительской фотографи
Шаг 9
Использование материалов возможно только при ссылке на Graphics.ruСтатьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.c Graphics.ru 2001. Создание и поддержка ArtLogic.
Шаг 1
Некоторые люди спрашивают, как я рисую. Показываю: Но учтите, то, что подходит мне, может не подойти вам. Прежде чем придти к тому, как я рисую сейчас, я очень много работал. И каждый раз
Шаг 2
Эскиз Шаг номер два. ПодчисткаПримечание: иногда я пропускаю этот шаг, и перехожу сразу к раскраске.Теперь, когда эскиз готов, нужно доработать его, чтобы не осталас
Шаг 4
и 2.2. Наложение линии - Полученное изображение Шаг номер три. Даешь цвет!Пора раскрашивать. Сначала создаем новый слой и устанавливаем "умножение". Потом рас
Шаг 6
и 3-2. Раскрашенный подчищенный и не подчищенный рисунки. Шаг номер четыре. ШейдингШейдинг я делаю по частям изображения и по цветам. Остаемся в раскрашенном слое и
Шаг 7
Шейдинг Шаг номер пять. ЗадымлениеЗакончив шейдинг, я объединяю слои и при помощи инструмента "задымление" (Smudging) обрабатываю линии, находившиеся в ниж
Шаг 8
Задымление Шаг номер шесть. Улучшение изображенияЭто самый тяжелый и длительный этап. Нужно добиться чтобы изображение было качественным, четким, не тусклым.Трудно о
Шаг 9
Улучшенное изображение Шаг номер семь. Проработка деталейЭтот этап похож на предыдущий - тоже отбирает много времени. Я прорисовываю вмятины, царапины, вены на
Шаг 10
Проработка деталей Шаг восьмой. ЗавершающийНу и в конце, когда все уже вроде бы нормально, добавьте фон, который бы дал понять, что происходит на рисунке. В наше
Шаг 11
Последний штрих Ну вот и всё. Это все мои действия во время рисования. Я надеюсь это в некоторой степени поможет тем кому интересно. Да, и я не эксперт, я не могу сказать, ч
Шаг 12
Использование материалов возможно только при ссылке на Graphics.ruСтатьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.c Graphics.ru 2001. Создание и поддержка ArtLogic.
Шаг 1
Мы не сомневаемся, что вы все замечательно делаете. Но все же ваша работа будет выглядеть лучше, если вы кое-что доработаете. Джордж Пенстон покажет как ретушировать "почти идеальный
Шаг 2
Начните с сохранения снимка в панели "История", если хотите потом восстановить его Также я рекомендую сменить настройки Display Cursors (Дисплей и Курсоры) на отображ
Шаг 3
Вот такие установки предпочтительней при ретушировании И последнее. Постарайтесь сделать отсканированное изображение менее резким. Так легче будет ретушировать и окончательный вариан
Шаг 4
Удаление дефектов одним кликом. Если это все же не то, чего вы хотели - отмените последнее действие и попытайтесь изменить жесткость кисти. Чтобы значительно изменить жесткость,
Шаг 5
Ведите курсор вдоль мешков или кругов под глазами Белые зубы без визита к стоматологу Может это и странно, но мы скорее обратим внимание на белые зубы, чем на желтые. Это только под
Шаг 6
Не нужно отбеливать. Настройте кривые и зубы станут белее и ярче Кликните чуть выше середины диагонали - добавится точка, которую нужно оттащить немного вверх. Если результат
Шаг 7
Не нравится оттенок помады? Измените его при помощи слоя настройки Если вы не добились желаемого результата - попробуйте использовать другой слой настройки (выберите Слой 2. Выберите инструмент Dodge и установите воздействие в 40 процентов, размер кисти в 21 пиксель и нажатие в 40%. Делаем мазок в центр низа начиная от верха изображения, как показано
Шаг 4
3. Затем, мы выбираем 27-и пиксельную кисть и делаем несколько штрихов вдоль нижней трети линии чтобы утолстить её. Для того чтобы поднять линию выбираем 16-и пиксельную кисть и делаем че
Шаг 5
4. Теперь сделаем короткий мазок по диагонали вниз справа от стебля для создания жилки, а затем еще несколько мазков по жилке чтобы подсветить её. Для её поднятия в середине, выберем кист
Шаг 6
5. Для того чтобы заострить конец жилки выберите инструмент Smudge с 45-и процентным давлением и размером кисти в 15 пикселей. Теперь выдвиньте конец жилки.
Шаг 7
6. Теперь у нас есть черенок жилки и мы создаем семь других справа от стебля и восемь слева.
Шаг 8
7. чтобы ещё приподнять жилки, давайте затемним основу, используя инструмент Burn с силой нажатия 20 процентов и размером кисти в 11 точек. Затем рисуйте вдоль внешней кромки стебля и жил
Шаг 9
8. Далее, мы затемним внешнюю кромку листа чтобы сделать его тоньше. Этим мы также определим общую форму листа. Выберем 45-и пиксельную кисть с нажимом в 10 процентов и сделаем обводку во
Шаг 10
9. Теперь выберем инструмент Dodge с кистью размером 16 пикселей и создадим хаотичный узор световых пятен между жилками. Это может быть сделано только повторными нажимами кисти.
Шаг 11
Перевод: ArtLogicИсточник: Computer Arts
Шаг 12
Второе: Процесс старения 1. Следующий шаг добавляет листьям гниение. Для того чтобы это сделать, мы установим размер кисти в 11 пикселей и будем рисовать случайные белые пятна по краю л
Шаг 13
2. Теперь выберем инструмент Burn с нажатием 50 процентов и начнем размещать случайные точки на листе, создавая густую сетку на внешней кромке. Затем установите нажатие в 15 процентов и р
Шаг 14
3. Первое что нам нужно так это затемнить жилки так, что мы можем использовать слой шероховатости, чтобы создать слой цветности. Для начала создадим дубликат слоя и назовем его 'Colour Mo
Шаг 15
4. Для добавления цвета зальем фоновый слой с RGB 96, 108, 58 и установим режим смешивания слоя 'Colour Modifier' в Soft Light. Затем деактивируем слой выпуклости. Теперь у нас есть зелен
Шаг 16
5. Сначала мы создадим новый слой ниже Colour Modifier. Затем выберем Airbrush с нажатием в 20% и цветом установленном в RGB 71, 81, 54. Теперь сделаем несколько штрихов на левой и правой
Шаг 17
6. Дальше добавим немного хаоса в цвет, установив цвет кисти в RGB 141, 155, 61 и делая случайные штрихи вдоль стебля и жилок. Этот цветовой хаос неотъемлемая часть реализма текстуры.
Шаг 18
7. Теперь мы заостряем жилки, добавляя случайные темные пятна. Мы устанавливаем цвет кисти в RGB 68, 73, 25 и делаем несколько беспорядочных темные штрихов вокруг основы боковых жилок. За
Шаг 19
8. Сначала мы выберем инструмент Burn с нажатием в 20 процентов и 20-и пиксельной кистью. Затем добавим темных пятен вокруг внешней кромки листа в слое 'Colour Modifier'.
Шаг 20
9. Царапины мы добавили используя 3-х пиксельную кисть и делая штрихи между жилками. Царапины помогут выглядеть листу старее.
Шаг 21
Перевод: ArtLogicИсточник: Computer Arts
Шаг 22
1. Создание случайных темных пятен - дополнение к старению вашей текстуры. Мы создадим их используя кисть размером в 10 пикселей и разместив случайным образом на листе. Следующим шагом в
Шаг 23
2. Сначала выберем инструмент Airbrush с нажатием в 20 процентов и 45-и пиксельной кистью. Затем установим цвет кисти в RGB 97, 88, 50 и сделаем мазки вокруг кромки листа на слое Colour M
Шаг 24
3. Затем вам потребуется кисть с цветом RGB 144, 140, 67. Сделайте несколько легких мазком между основаниями жилок.
Шаг 25
4. Теперь добавим несколько светлых пятен которые хорошо делать с помощью осветляющей кисти, разбрасывая блики по листу.
Шаг 26
5. Установим цвет кисти в RGB 53, 47, 27, размер в 25 пикселей и силу нажатия в 25 процентов. Теперь случайным образом раскидаем темные пятна по листу. Как видите, на листе много "пя
Шаг 27
6. Для добавления большего реализма листу нам нужно добавить небольшую деталь в виде легкого шума. Мы начнем с добавления нового слоя, который назовем 'Noise' и заполним его 50% серым. За
Шаг 28
7. Для смягчения шума применим Gaussian Blur (Гауссово размытие) с радиусом в .4 пикселя. Нам нужен мягкий шум, поэтому он не должен выглядеть слишком грубо. Органическая текстура обычно
Шаг 29
8. Для того чтобы применить шум к текстуре листа мы установим режим смешения слоя Overlay с непрозрачностью в 50 процетов. Теперь у нас есть законченная текстура листа, которую мы можем с
Шаг 30
9. Для создания карты обрезки добавим новый слой, выберем инструмент Lasso и нарисуем неровное выделение вокруг листа, добавляя иногда надрывы и дырки. Затем зальем выделение черным цвето
Шаг 31
Использование материалов возможно только при ссылке на Graphics.ruСтатьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.c Graphics.ru 2001. Создание и поддержка ArtLogic.
Photoshop Эффективная компоновка изображений
Адаптировано с разрешения Linnea Dayton и Jack Davis из книги "The Photoshop 6 Wow! Book" (Peachpit Press, Spring 2001). Когда вы хотите объединить объект из одной фотографии с фоном и
Шаг2 Начинаем извлечение
Команда Extract (Image Extract) часто является наилучшим инструментом Photoshop для решения проблемы волос и выделения других бук, но использование этой команды имеет деструктивное влияние -
Шаг3 Определение области
Выберите Extract из меню Image и затем, в появившемся окне, выберите цвет из выпадающего меню Highlight. Мы выбрали красный (Red) так чтобы он был виден на зеленом фоне фотографии. Удостоверьтесь
Шаг4 Заканчиваем извлечение
Прежде чем вы сможете сделать предварительный просмотр выделения который вы сделали с Edge Highlighter, вам нужно добавить заливку. Выберите инструмент заливки (Fill) и кликните внутри внутри выд
Шаг5 Подчистка
Если вам нужно вылизать ваше выделение, используйте инструмент Cleanup чтобы удалить лишние пиксели, вдоль граней или использовать инструмент Cleanup с Alt/Option для того чтобы вернуть назад точ
Шаг6 Совмещение объекта с новым фоном
Используйте инструмент Move для того чтобы перетащить новый фон в извлеченное изображение; затем перетащите импортированный слой под извлеченный в окне слоев. Используя Move вы можете также перед
Шаг7 Подгонка граней
Теперь, когда новый фон на месте вы, возможно, захотите подправить грани извлеченного изображения. Наиболее гибким не разрушающим информацию для этого путем может быть создание маски слоя, котора
Шаг8 Подгонка слоя
Теперь, самое время подправить окружающий свет для того чтобы изображение выглядело на этом фоне как дома. Для добавления теплого свечения заката солнца на лицо девушки вы создали регулировочный
Шаг8 Регулировка цвета
Когда вы нажмете OK, Photoshop покажет вам диалоговое окно Hue/Saturation, где вы можете отметить флажок Colorize (тогда регулировка уровня будет выглядеть как настройка полупрозрачного пластика
Шаг10 Регулировка оттенков в тени
Хотя в реальности всё лицо девушки должно быть затенено, мы ограничимся настройкой оттенков в тени так чтобы промежуточные тона и световые пятна и несли достаточно яркости. Чтобы настроить диапаз
Шаг11 Изменение направления света
Затем мы сделали легкое рассеивание теплого желтого света по лицу женщины и плечам. Чтобы сделать мягкое выделение подсвеченных граней, мы выбрали маску прозрачности слоя объекта (Control/Command